Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
13.12.2015

Актуальность духовно нравственного воспитания дошкольников

Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 400131, Волгоград, пр. В конференции приняли участие ученые, педагоги, учителя из Москвы, Волгограда, Оренбурга, Новосибирска, Орла, и других городов России. Широкий круг актуальных проблем духовно-нравственного воспитания обсуждался в рамках следующих основных направлений: — Воспитательный потенциал совместной деятельности образовательных учреждений и семьи в духовно-нравственном воспитании детей; — Духовно-нравственное воспитание личности в образовательной среде школы; — Актуальные вопросы развития межнационального сотрудничества в молодежной среде; — Духовно-нравственное воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения; — Теория и практика духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; — Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей в православной культуре; — Художественно-творческие технологии в формировании духовно-нравственного потенциала личности. В работе конференции состоялись пленарные в формате видео-конференции и секционные заседания; мастер-классы, дискуссионные площадки, презентации стендовых докладов, презентации социально-педагогических проектов; посещения социальных и образовательных учреждений. Материалы рассчитаны на специалистов в области педагогики, социального воспитания, высшего образования, студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей, практиков различных социальных и образовательных учреждений, а также на всех, кто интересуется проблемами духовно-нравственного воспитания детей, подростков и молодежи, воспитания духовно-нравственной личности будущего учителя. Ключевые слова: духовность, нравственность, воспитание, профилактика, девиантное поведение, подростки с нарушением интеллекта. Художественно-творческие технологии духовного воспитания обучающихся в системе художественного образования Рассматривается использование в духовном воспитании художественно-творческих технологий в системе художественного образования. Определяются наиболее эффективные методы и средства духовного воспитания. Ключевые слова: духовное воспитание, художественно-творческие технологии, художественное образование. Рассматриваются особенности социальной ситуации в России, приводятся статистические данные о девиациях — преступлениях, совершенных подростками и молодыми людьми в Волгоградской области. Представлены диагностический и целевой компоненты процесса социально-педагогической деятельности по формированию духовных ценностей и нравственных качеств личности детей и подростков. Сопровождение личностно-профессионального становления будущего педагога средствами кураторской деятельности Определяются возможности кураторской деятельности как средства личностно-профессионального становления будущего педагога в период его обучения в вузе. Выделяются основные задачи, формы и содержание работы куратора со студентами-первокурсниками. Ключевые слова: кураторская деятельность, студенчество, социально-педагогическое сопровождение, профессиональная подготовка Рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Определяются сущность, основные цели и содержание процесса духовно-нравственного воспитания студентов. Ключевые слова: духовность, нравственность, социальное воспитание, нравственные ориентиры, социокультурная, образовательная среда вуза Обосновываются результаты исследовательской работы обучающиеся 6—8-х классов «Влияние музыки на личностный рост человека»; роль музыки в воспитании человека и влияние современной музыки на духовную составляющую подростка. Рассматриваются вопросы организации процесса духовно-нравственного воспитания в дошкольном детстве на основе различных видов эстетической художественно творческой деятельности. Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, нравственно-эстетическая отзывчивость, опыт сопереживания, соответствующая природе детства деятельность, эстетические ценности как проекция этических, эмпатия. Рассматривается семантика фразеологических единиц как продуктивный материал для формирования духовно-нравственных ценностей у молодого поколения. Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, ценности, фразеологическая семантика, аксиологический компонент. Рассматриваются аспекты духовно-нравственного воспитания школьников средствами русских народных пословиц и поговорок, запечатлевших не только исторические традиции нации, но и ее основные моральные ценности. Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, моральный облик, нравственная позиция, нравственное поведение, нравственные чувства, пословицы и поговорки. Рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания студентов дизайнерского направления при работе на уроках с живой натурой. Дается описание исследовательских приемов при изучении постановки соответствующих гуманитарной концепции духовно-нравственного воспитания молодежи. Анализируется содержание программы «Православная культура» для учащихся 5—11-х классов, представлены темы, разделы, формы и методы, используемые на занятиях. Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, икона, культура, монастыри, православие, храмы, экскурсия. Обосновывается актуальность духовного развития современных матерей; рассматриваются социальные факторы, влияющие на компетентное материнское воспитание ребенка в семье. Представление учителей начальных классов о культурно-просветительской деятельности на современном этапе развития образования Обосновывается актуальность проблемы культурно-просветительской деятельности учителя начальных классов. Представлены результаты анкетирования учителей начальных классов, раскрывающие их представление о культурно-просветительской деятельности. Рассматривается духовный опыт личности как динамичное новообразование, формирующееся в раннем детстве и проявляющееся в изобразительной деятельности; обосновывается влияние искусства на становление духовного опыта личности. Определяются особенности, и рассматривается опыт реализации процесса профилактики социального сиротства как аспекта духовно-нравственного воспитания в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. Ключевые слова: волонтерская деятельность, гражданин, профессионал, семьянин, сиротство, социальное сиротство, ценность семьи Рассматривается проблема этнопсихологической суверенности и толерантности с позиции теории психологического поля Левина и с позиции культурно-исторической психологии В качестве способа конвергенции рассматриваемых подходов предлагается применение концепции субъектности и субъектного действия, разрабатываемой Ключевые слова: этнопсихологическая суверенность, этнопсихологическая толерантность, теория поля, культурно-историческая психология, культурное опосредствование, субъектность. Рассматриваются особенности социально-педагогического подхода к деятельности образовательного учреждения. Представлена характеристика основных компонентов, методов, принципов социально-педагогического подхода. Ключевые слова: личность в системе социальных отношений, личность в социуме, личность в среде, социальная педагогика, социально-педагогический подход, социальный опыт, социальный педагог, социум. Художественно-театральные формы в духовно-нравственном воспитании детей и подростков опыт работы литературно-творческой студии «Божий дар» для детей школьного возраста Рассматривается опыт работы с детьми школьного возраста средствами художественно-творческой деятельности на занятиях-встречах литературно-творческой студии «Божий дар» с целью их духовно-нравственного воспитания. Средства неформального информального мультикультурного образования и воспитания в подготовке будущих социальных педагогов и дефектологов Рассматриваются средства формирования способности будущих социальных педагогов и дефектологов учитывать этнокультурные и конфессиональные различия учащихся и родителей в своей практике, примеры проектов неформального, а также технологии информального мультикультурного образования и воспитания. Рассматривается проблема формирования нравственно-этических качеств личности ребенка дошкольного возраста на примере произведений художественной литературы. Ключевые слова: нравственность, нравственные качества и свойства, нравственно — этические качества, восприятие произведений художественной литературы.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Bosch maxx 5 стиральная машина инструкция
Передачи про криминал список
Стихи с рождением внука дедушке
Физические свойства углеводородов
Нерегулярное вязание крючком схемы
Стоит ли увольняться в никуда
Инструкции по охране труда для водителя
Характеристика н м карамзина
Radeon hd 8550g характеристики
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Карта сайта
Фикс прайс сургут каталог товаров
Церулин инструкция по применению
Достижения русской культуры 10 13 века таблица
Особенности российской модели управления
Стоит ли покупать хендай солярис
Самара ночные клубы список